Повышение спроса на авто и быстрый темп роста автопарка на дорогах побуждает предпринимателей открывать всё больше и больше автосервисов. Шиномонтаж является самой популярной услугой среди автомобилистов. Его польза вполне обусловлена фактами:
- увеличением ходимости шин более чем на 30%;
- отличие давления в шинах хоть на 0,5 атм, добавляет к их износу 20%;
- неправильный монтаж шин по направлению рисунка протектора очень опасен;
- мелкие проколы шин увеличивают риск их разрушения на 20%.
Автосервисы компании «БалтМонтаж» снабжены качественными расходными материалами и современными шиномонтажными станками ведущих производителей Германии и Италии. Оборудование фирм Hofmann и Sicam занимает лидирующие позиции в своей области и позволяет выполнять сложные работы. В стандартный пакет услуг стоимостью шиномонтажа 1080 рублей, входит:
- снятие колёс;
- демонтаж и монтаж покрышек;
- балансировка;
- установка колес.
Все перечисленные пункты можно выполнить и самостоятельно, кроме некоторых видов демонтажа и балансировки. Для таких процедур необходимо специальные аппараты и помещение. Немецкое монтажное оборудование изготавливается с учётом современных потребностей и технологий, поэтому наши мастерские предоставляют специальные услуги монтажа.
- Монтаж низкопрофильных шин.
Для авто премиум-класса, низкий профиль резины особенно актуален. Она встречается значительно реже, чем высокие покрышки, потому и требует специального оборудования для её установки и балансировки.
- Монтаж шин с технологией RunFlat.
Ранфлетовские шины используются только на тех авто, которые предусмотрены для таких технологий. Действительно такие шины – очень полезное изобретение, но и требуют аккуратного обращения. Дело в том, что при малейшем повреждении диска колеса, шины Ранфлет использовать нельзя. То есть в случае маленьких неровностей, придутся менять целый диск. Профессионально оборудование такие изъяны выявляет очень точно.
- Установка датчиков давления.
Для безопасной и комфортной езды немаловажен фактор одинакового давления во всех четырёх колёсах. Поэтому многие автолюбители устанавливают датчики, которые выводят информацию о давлении на маленький мобильный экран. Внешние датчики легко переставлять с колеса на колесо, в то время как внутренние требуют умелой установки.
Колёса снимаются и устанавливаются динометрическим ключом, который предотвращает их перетяжку или устраняет недостаточное натяжение.