Шиномонтаж

ШиномонтажПовышение спроса на авто и быстрый темп роста автопарка на дорогах побуждает предпринимателей открывать всё больше и больше автосервисов. Шиномонтаж является самой популярной услугой среди автомобилистов. Его польза вполне обусловлена фактами:

  • увеличением ходимости шин более чем на 30%;
  • отличие давления в шинах хоть на 0,5 атм, добавляет к их износу 20%;
  • неправильный монтаж шин по направлению рисунка протектора очень опасен;
  • мелкие проколы шин увеличивают риск их разрушения на 20%.

Автосервисы компании «БалтМонтаж» снабжены качественными расходными материалами и современными шиномонтажными станками ведущих производителей Германии и Италии. Оборудование фирм Hofmann и Sicam занимает лидирующие позиции в своей области и позволяет выполнять сложные работы. В стандартный пакет услуг стоимостью шиномонтажа 1080 рублей, входит:

  • снятие колёс;
  • демонтаж и монтаж покрышек;
  • балансировка;
  • установка колес.

Все перечисленные пункты можно выполнить и самостоятельно, кроме некоторых видов демонтажа и балансировки. Для таких процедур необходимо специальные аппараты и помещение. Немецкое монтажное оборудование изготавливается с учётом современных потребностей и технологий, поэтому наши мастерские предоставляют специальные услуги монтажа.

  1. Монтаж низкопрофильных шин.

Для авто премиум-класса, низкий профиль резины особенно актуален. Она встречается значительно реже, чем высокие покрышки, потому и требует специального оборудования для её установки и балансировки.

  1. Монтаж шин с технологией RunFlat.

Ранфлетовские шины используются только на тех авто, которые предусмотрены для таких технологий. Действительно такие шины – очень полезное изобретение, но и требуют аккуратного обращения. Дело в том, что при малейшем повреждении диска колеса, шины Ранфлет использовать нельзя. То есть в случае маленьких неровностей, придутся менять целый диск. Профессионально оборудование такие изъяны выявляет очень точно.

  1. Установка датчиков давления.

Для безопасной и комфортной езды немаловажен фактор одинакового давления во всех четырёх колёсах. Поэтому многие автолюбители устанавливают датчики, которые выводят информацию о давлении на маленький мобильный экран. Внешние датчики легко переставлять с колеса на колесо, в то время как внутренние требуют умелой установки.

Колёса снимаются и устанавливаются динометрическим ключом, который предотвращает их перетяжку или устраняет недостаточное натяжение.