Боковой порез шины – весьма неприятное повреждение, которое не только может затруднить использование автотранспорта, но и вовсе вывести его из строя. Неприятность в том, что ремонт бокового пореза не всегда поддаётся ремонту. Допустимые размеры пореза определяют целесообразность процедуры: до 35 мм вдоль корда, до 25 мм поперёк корда, длина отрезанного куска не должна превышать 4-5 см. Чтобы отремонтировать такое повреждение, необходимо не только снимать колесо, но и разбортировать его. Также, для запайки разреза нужен профессиональный станок – вулканизатор с двусторонним прогревом. Ремонт боковых порезов шин – очень ответственный процесс, как и балансировка. Необходимо соблюдать технологии проведения ремонта, алгоритм и его качество.
- Разбортировка шины.
- Выравнивание края, зачистка всей площади повреждения и обезжиривание её для улучшения герметизации.
- Заполнение повреждённого пространства материалом вулканизации.
- Вулканизация.
- Зачистка и обезжиривание места под заплатку.
- Установка армированной заплатки.
- Обработка герметиком места заплатки.
- Балансировка.
После восстановления целостности покрышки не стоит давать её сразу полную нагрузку. Осуществляйте её постепенно для большей уверенности за рулём. Можно использовать отремонтированную шину в качестве запаски.
Чтобы избежать боковых порезов, можно снизить их вероятность, соблюдая простые правила:
- снижайте скорость перед препятствиями;
- периодически измеряйте давление в покрышках;
- не перегружайте свой автомобиль.
Но соблюдение правил не даёт гарантии предотвращения от разрезов и прочих повреждений. Если же они появились, то наша компания «БалтМонтаж» поможет решить ваши проблемы. Специалисты с огромным опытом выполнят самые сложные работы по устранению боковых порезов с применением материалов неоспоримого качества от фирмы Tip-Top tech. Обязательным условиям является предоставление гарантии на наши работы.