Ремонт боковых порезов шин

Боковой порез шины – весьма неприятное повреждение, которое не только может затруднить использование автотранспорта, но и вовсе вывести его из строя. Неприятность в том, что ремонт бокового пореза не всегда поддаётся ремонту. Допустимые размеры пореза определяют целесообразность процедуры: до 35 мм вдоль корда, до 25 мм поперёк корда, длина отрезанного куска не должна превышать 4-5 см. Чтобы отремонтировать такое повреждение, необходимо не только снимать колесо, но и разбортировать его. Также, для запайки разреза нужен профессиональный станок – вулканизатор с двусторонним прогревом. Ремонт боковых порезов шин – очень ответственный процесс, как и балансировка. Необходимо соблюдать технологии проведения ремонта, алгоритм и его качество.

  1. Разбортировка шины.
  2. Выравнивание края, зачистка всей площади повреждения и обезжиривание её для улучшения герметизации.
  3. Заполнение повреждённого пространства материалом вулканизации.
  4. Вулканизация.
  5. Зачистка и обезжиривание места под заплатку.
  6. Установка армированной заплатки.
  7. Обработка герметиком места заплатки.
  8. Балансировка.

 

После восстановления целостности покрышки не стоит давать её сразу полную нагрузку. Осуществляйте её постепенно для большей уверенности за рулём. Можно использовать отремонтированную шину в качестве запаски.

Чтобы избежать боковых порезов, можно снизить их вероятность, соблюдая простые правила:

  • снижайте скорость перед препятствиями;
  • периодически измеряйте давление в покрышках;
  • не перегружайте свой автомобиль.

Но соблюдение правил не даёт гарантии предотвращения от разрезов и прочих повреждений. Если же они появились, то  наша компания «БалтМонтаж» поможет решить ваши проблемы. Специалисты с огромным опытом выполнят самые сложные работы по устранению боковых порезов с применением материалов неоспоримого качества от фирмы Tip-Top tech. Обязательным условиям является предоставление гарантии на наши работы.