Как отремонтировать шины с помощью ремкомплекта?

отремонтировать шины с помощью ремкомплекта

Резина для автомобилей производится сегодня по инновационным технологиям, которые позволяют ей корректно функционировать в любых условиях. Но все же существует доля вероятности, что в дороге может пробить колесо. Причина этому – некачественное дорожное покрытие, острые предметы, осколки стекла на дороге. Что делать, если пробило колесо, запасного вы с собой не взяли, а до ближайшего СТО многие сотни километров? Устранить эту проблему может ремонтный комплект для шин.

Как обнаружить пробитие?

Чаще всего острые предметы, которые являются первоисточником пробития, плотно вонзаются в покрышку. Вытаскивать их не надо: лучше подкачать колесо и доехать до ближайшего СТО. Застрявший предмет закупоривает пробитие, не давая воздуху выходить. Если же вы не обнаружили инородное тело, то выявить прокол вам поможет вода. Для этого достаточно смочить резину водой: появляющиеся пузыри воздуха укажут точное расположение прокола. Если воды мало или нет совсем, можете использовать незамерзающую жидкость (антифриз). Автомобильное масло, другие технические жидкости не рекомендовано использовать по причине снижения сцепления с дорогой и шанса повредить структуру корда.

Материалы и инструменты, необходимые для устранения пореза

Ремкомплектов для починки повреждений протектора сегодня множество. На рынке найдете:

  1. Кордовый жгут. Наиболее распространенный вариант. Его отличают дешевизна и простота в установке. Ремонтный комплект включает в себя 2 шила: одно спиральное, второе – установочное. Существенный недостаток кордового жгута заключается в том, что со временем он рассыхается.
  2. Жгут, покрытый адгезионной оболочкой. Стандартное вводное шило модернизировали, добавив боковую выемку. Комплект включает специальный клей, которым смазывается жгут перед установкой, 2 шила и непосредственно жгут. Основное достоинство такого комплекта – это создание полной герметичности, «травить» покрышка не будет.
  3. «Якорные» вставки. «Якорь» изготавливается из пористой резины, которая пропитывается адгезивами. Конструкция «якорной» вставки позволяет усилить протектор в месте прокола, тем самым обеспечивая жесткость, долговечность и герметичность. Чтобы провести ремонт шины, вам потребуется 6-миллиметровая фреза и шило с боковой выемкой.

ремонтный комплект для шин

Методика починки: в порез ввинчивается по часовой стрелке спиральное шило, которое очищает отверстие от грязи. На установочное или вводное шило надевается жгут, после чего вынимают спиральное шило и вставляют жгут. Последний обрезают, оставляя 2-3 миллиметра над уровнем протектора. Колесо готово к дальнейшей эксплуатации.

Благодаря этим приспособлениям ремонт шины своими руками вдали от цивилизации не доставит вам неудобств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *